Анна Царёва
Дизайнер образовательного опыта
Выпускница программы School of Education
“Проектирование образовательного опыта" 2021/2022

Психолог

Наставник методистов

Автор телеграм-канала
для специалистов в сфере обучения:
elearningskills

Исследуя опыт других,

проектирую уникальные программы,

построенные на основе согласованности,

с четкой и понятной визуализацией,

сопровождаю обучение, постоянно улучшая образовательный опыт.

Кейсы, подготовленные и реализованные во время обучения на программе профессиональной переподготовки “Проектирование образовательного опыта”

1
Городской мейкерский лагерь "Do it"
Учебный командный проект № 1
Задача:
Спроектировать программу городского мейкерского лагеря для подростков из моногородов.
Цели заказчика:
  1. Научить подростков основам проектной деятельности
  2. Научить подростков навыкам рефлексии
  3. Развить насмотренность и наделанность подростков в мейкерстве и тактическом урбанизме
Решение:

ГОРОДСКОЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
16-дневный городской летний лагерь для подростков 8-10 класса на основе образовательной резиденции и кабинетов технологии
ПРОСТРАНСТВО ПОД ПОТРЕБНОСТИ
Исследование существующего городского пространства с урбанистом для улучшения его под свои потребности
ПРОЕКТЫ ПО СВОИМ ИДЕЯМ
Подростки придумывают идею проекта, объединяются в команды, прорабатывают концепцию и макет и утверждают все с урбанистом
КОМАНДНОЕ МЕЙКЕРСТВО
Проекты реализуются своими руками в командах по 4-5 человек в современных кабинетах технологии с помощью трекеров и мастеров


2
"Каскад за два дня"
Воркшоп-погружение
Учебный командный проект № 2
Заказчик:
Проектная школа для подростков в разных городах России "Каскад. Проект как метод"

Задача:
Спроектировать короткий ознакомительный воркшоп для потенциальных участников проекта "Каскад. Проект как метод"

Цели заказчика:
  1. Показать особенности методологии “Каскада”, чтобы участники сформировали корректные ожидания от программы и приняли осознанное решение о продолжении обучения
  2. Продемонстрировать участникам разницу создания арт-объекта через форму и через формулирование смысла, осознанно
Решение:

Двухдневный воркшоп-погружение в методологию программы "Каскада", который позволит молодым людям 13-18 лет, интересующимся искусством и желающим обучаться на программе, сформировать корректное представление о том, что их ждёт на программе, и принять осознанное решение об участии, пройдя ключевые этапы основной программы в сокращённом режиме.

Отзыв
х"Команда разработала двухдневный воркшоп, основываясь на общей методологической рамке проекта, интервью с выпускниками и участниками, разговорами с кураторами.

Самая большая ценность этой разработки в том, что мы уже можем применить её и осуществить сценарий. Ведь круто не просто сделать, а сделать так, чтобы хотелось по-настоящему пользоваться материалом.

Особенно хочется отметить, что команда невероятно горела проектом, мы чувствовали вовлечение во время презентации и сами загорелись предложением. Было ощущение – что мы работаем вместе уже несколько лет и все друг друга давно знаем, до того здорово было оказаться в одном поле с единомышленниками.

С большим тактом велась работа со всей командой (с выпускниками и кураторами в том числе). Для нас самих было крайне полезно послушать, и обратную связь про программу, и остановиться на некоторых выводах команды проекта."


Саша Хейфец
Сооснователь проекта
«Каскад. Проект как метод»

3
Курс психологической самопомощи “Сначала надень маску на себя”
Учебный командный проект № 3
Заказчик:
Департамент труда и соцзащиты населения г. Москвы. Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы.
Школа родственного ухода

Задача:
Спроектировать курс самопомощи для людей, ухаживающих за родственниками со сложностями в самообслуживании
Цели заказчика:
  1. Расширить проект «Школа родственного ухода» новым курсом
  2. Научить слушателей понимать психологические аспекты ухода («что происходит со мной»)
Решение:

Смешанный курс с доступом без ограничения по времени и синхронными групповыми занятиями с психологом для людей, которые ухаживают за близкими с дефицитом самообслуживания, чтобы помочь этим людям начать заботиться о себе. Обеспечить информационной, психологической поддержкой

Отзыв
" ... мы искренне рады сотрудничеству!
За такой короткий срок вы смогли проделать такую большую работу! ...
• Проведена хорошая исследовательская работа за очень короткий срок. Были изучены как русскоязычные ресурсы, так и англоязычные.
• Идея со сторителлингом хорошо ложится в идею и концепцию.
• Определены несколько героев по нозологиям, это хорошо работает с аудиторией, наделили их определенными качествами, жизненными ситуациями, с которыми они сталкиваются.
• Представлена возможность разбора ситуационных задач...
На данный момент мы готовы реализовывать:
• Идею со сторителлингом;
• Темы курса;
• Саму идею того, что сначала ты заботишься о себе, а потом о близком человеке («Сначала надень маску на себя»)."

Игорь Тимофеев
Заместитель директора. Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
Школа родственного ухода

4
Курс "Как проводить интервью с пользователями и бизнес - заказчиками"
Учебный командный проект № 4
Заказчик:
Яндекс. Практикум


Задача:
Спроектировать навыковый курс с учетом особенностей Яндекс. Практикума.
Цель заказчика:
  1. Научить методологии проведения интервью с бизнес-заказчиками и потенциальными пользователями продукта.
  2. Научить интерпретировать и визуализировать результаты интервью в соответствии с профессиональной ролью и задачами интервьюера
Решение:

12-недельный онлайн- курс, который поможет продакт-менеджерам, бизнес-аналитикам и маркетологам развить навыки проведения интервью с бизнес-заказчиками и пользователями.
Слушатели курса смогут изучить методологию проведения интервью, использовать полученные знания в индивидуальной и групповой практике, а также в работе над своим индивидуальным проектом.

Отзыв
"спасибо за проделанную работу ❤️
ваша команда очень въедливо и скрупулёзно подошла к проработке программы и составлению материалов,
провела исследования, оформила их для дальнейшего использования,
сформировала программу и даже провела mvp....
я, как продакт, очень верю в получившуюся программу курса. и готова это тестировать.

отдельно хочу отметить включённость Лены и Ани, лёгкость в коммуникации и способность ставить под сомнения (подтверждать фактами) мои суждения.
у меня был на это запрос и они прекрасно справились с этим."


Наталья Эйсмант
Product maker в Я.Практикуме
Анна Царёва
Дизайнер образовательного опыта
Исследуя опыт других,
проектирую уникальные программы,
построенные на основе согласованности,
с четкой и понятной визуализацией,
сопровождаю обучение,
постоянно улучшая образовательный опыт.

Made on
Tilda