Выпускница программы School of Education “Проектирование образовательного опыта" 2021/2022
Психолог
Наставник методистов
Автор телеграм-канала для специалистов в сфере обучения: elearningskills
Исследуя опыт других,
проектирую уникальные программы,
построенные на основе согласованности,
с четкой и понятной визуализацией,
сопровождаю обучение, постоянно улучшая образовательный опыт.
Кейсы, подготовленные и реализованные во время обучения на программе профессиональной переподготовки “Проектирование образовательного опыта”
1
Городской мейкерский лагерь "Do it" Учебный командный проект № 1
Задача: Спроектировать программу городского мейкерского лагеря для подростков из моногородов.
Цели заказчика:
Научить подростков основам проектной деятельности
Научить подростков навыкам рефлексии
Развить насмотренность и наделанность подростков в мейкерстве и тактическом урбанизме
Решение:
ГОРОДСКОЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ 16-дневный городской летний лагерь для подростков 8-10 класса на основе образовательной резиденции и кабинетов технологии ПРОСТРАНСТВО ПОД ПОТРЕБНОСТИ Исследование существующего городского пространства с урбанистом для улучшения его под свои потребности ПРОЕКТЫ ПО СВОИМ ИДЕЯМ Подростки придумывают идею проекта, объединяются в команды, прорабатывают концепцию и макет и утверждают все с урбанистом КОМАНДНОЕ МЕЙКЕРСТВО Проекты реализуются своими руками в командах по 4-5 человек в современных кабинетах технологии с помощью трекеров и мастеров
2
"Каскад за два дня" Воркшоп-погружение Учебный командный проект № 2
Задача: Спроектировать короткий ознакомительный воркшоп для потенциальных участников проекта "Каскад. Проект как метод"
Цели заказчика:
Показать особенности методологии “Каскада”, чтобы участники сформировали корректные ожидания от программы и приняли осознанное решение о продолжении обучения
Продемонстрировать участникам разницу создания арт-объекта через форму и через формулирование смысла, осознанно
Решение:
Двухдневный воркшоп-погружение в методологию программы "Каскада", который позволит молодым людям 13-18 лет, интересующимся искусством и желающим обучаться на программе, сформировать корректное представление о том, что их ждёт на программе, и принять осознанное решение об участии, пройдя ключевые этапы основной программы в сокращённом режиме.
Отзыв
х"Команда разработала двухдневный воркшоп, основываясь на общей методологической рамке проекта, интервью с выпускниками и участниками, разговорами с кураторами.
Самая большая ценность этой разработки в том, что мы уже можем применить её и осуществить сценарий. Ведь круто не просто сделать, а сделать так, чтобы хотелось по-настоящему пользоваться материалом.
Особенно хочется отметить, что команда невероятно горела проектом, мы чувствовали вовлечение во время презентации и сами загорелись предложением. Было ощущение – что мы работаем вместе уже несколько лет и все друг друга давно знаем, до того здорово было оказаться в одном поле с единомышленниками.
С большим тактом велась работа со всей командой (с выпускниками и кураторами в том числе). Для нас самих было крайне полезно послушать, и обратную связь про программу, и остановиться на некоторых выводах команды проекта."
Курс психологической самопомощи “Сначала надень маску на себя” Учебный командный проект № 3
Заказчик: Департамент труда и соцзащиты населения г. Москвы. Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. Школа родственного ухода
Задача: Спроектировать курс самопомощи для людей, ухаживающих за родственниками со сложностями в самообслуживании
Цели заказчика:
Расширить проект «Школа родственного ухода» новым курсом
Научить слушателей понимать психологические аспекты ухода («что происходит со мной»)
Решение:
Смешанный курс с доступом без ограничения по времени и синхронными групповыми занятиями с психологом для людей, которые ухаживают за близкими с дефицитом самообслуживания, чтобы помочь этим людям начать заботиться о себе. Обеспечить информационной, психологической поддержкой
Отзыв
" ... мы искренне рады сотрудничеству! За такой короткий срок вы смогли проделать такую большую работу! ... • Проведена хорошая исследовательская работа за очень короткий срок. Были изучены как русскоязычные ресурсы, так и англоязычные. • Идея со сторителлингом хорошо ложится в идею и концепцию. • Определены несколько героев по нозологиям, это хорошо работает с аудиторией, наделили их определенными качествами, жизненными ситуациями, с которыми они сталкиваются. • Представлена возможность разбора ситуационных задач... На данный момент мы готовы реализовывать: • Идею со сторителлингом; • Темы курса; • Саму идею того, что сначала ты заботишься о себе, а потом о близком человеке («Сначала надень маску на себя»)."
Игорь Тимофеев
Заместитель директора. Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Школа родственного ухода
4
Курс "Как проводить интервью с пользователями и бизнес - заказчиками" Учебный командный проект № 4
Задача: Спроектировать навыковый курс с учетом особенностей Яндекс. Практикума.
Цель заказчика:
Научить методологии проведения интервью с бизнес-заказчиками и потенциальными пользователями продукта.
Научить интерпретировать и визуализировать результаты интервью в соответствии с профессиональной ролью и задачами интервьюера
Решение:
12-недельный онлайн- курс, который поможет продакт-менеджерам, бизнес-аналитикам и маркетологам развить навыки проведения интервью с бизнес-заказчиками и пользователями. Слушатели курса смогут изучить методологию проведения интервью, использовать полученные знания в индивидуальной и групповой практике, а также в работе над своим индивидуальным проектом.
Отзыв
"спасибо за проделанную работу ❤️ ваша команда очень въедливо и скрупулёзно подошла к проработке программы и составлению материалов, провела исследования, оформила их для дальнейшего использования, сформировала программу и даже провела mvp.... я, как продакт, очень верю в получившуюся программу курса. и готова это тестировать.
отдельно хочу отметить включённость Лены и Ани, лёгкость в коммуникации и способность ставить под сомнения (подтверждать фактами) мои суждения. у меня был на это запрос и они прекрасно справились с этим."
Исследуя опыт других, проектирую уникальные программы, построенные на основе согласованности, с четкой и понятной визуализацией, сопровождаю обучение, постоянно улучшая образовательный опыт.